Практика №4 – «Заклинание ремонта
сломанных вещей»


До начала урока Заклинаний оставалось ещё несколько минут, когда дверь с тихим скрипом открылась, и в класс начали входить первые ученики. Они привычно занимали свои места и раскладывали на партах всё, что могло и не могло им пригодиться на предстоящем уроке. Кто-то лихорадочно дописывал домашнее задание, кому-то хотелось обсудить получение старшекурсником Хаффлпаффа громовещателя за завтраком…

Когда по замку прокатился удар колокола, извещающий о начале урока, в класс вошла профессор и сразу же направилась к доске.

-Здравствуйте! Рада видеть вас всех в добром здравии и без опозданий. Сегодня нас ждёт довольно сложная тема, которая будет посвящена ремонту сломанных вещей. Возможно, многим из вас это заклинание знакомо как заклинание «Репаро!». С помощью данного заклинания можно восстановить практически сломанные и разбитые предметы. Исключением являются артефакты - которые починить с помощью такого заклинания невозможно. Кто мне расскажет об истории данного заклинания?

Профессор сделала паузу и посмотрела на учеников, которые записывали тему урока. Отвечать не рвался никто. Несколько девушек тут же раскрыли книги в надежде прочитать об истории заклинания, прежде чем их спросят. Преподавательница покачала головой и села за стол.

-Жаль, что вы не готовились к занятию… Что ж, тогда я попрошу вас раскрыть «Курсическую книгу заклинаний» на странице 58 и прочитать, что там написано. Даю вам десять минут для прочтения материала и конспектирования.

Ученики начали открывать учебники и конспектировать историю создания заклинания. Чтобы они не отвлекались, заклинательница прошла по рядам между партами, наблюдая за их работой. Когда светловолосая девочка с нашивками Рейвенкло подняла руку и сказала, что закончила чтение и готова отвечать, профессор кивнула и вернулась к доске.

-Очень хорошо, мисс Вайн. Но времени остаётся всё меньше, поэтому давайте перейдём к разбору заклинания. Она взяла в руки мел и написала на доске несколько слов.

-Заклинание починки сломанных вещей происходит от латинского слова «reparare»- что значит «чинить». Таким образом, фактически данное заклинание есть приказ для сломанной вещи починиться. Ниже вы видите синтаксис заклинания, то есть правила произношения. Произносится оно с удлинением буквы «е», очень плавно и певуче, и с ударением на букву «А». Попробуйте произнести заклинание сами.

Пока ученики старательно тренировались в произношении заклинания, профессор легко взмахнула палочкой, и на столах возле каждого первокурсника появилось по тонкому карандашу. Некоторые ученики с удивлением крутили в руках карандаши, явно не понимая, зачем они им, но профессор попросила не отвлекаться и продолжать тренироваться в произношении. Наконец, когда волшебница была довольна результатами, она подняла руку и в классе воцарилась тишина.

-Очень хорошо. А теперь я попрошу вас взять карандаши, которые вы видите, и сломайте их. Не бойтесь, они тонкие и много сил для этого не понадобится.

Переглянувшись, первокурсники начали ломать карандаши, и вскоре перед каждым из них лежало по две половинки выданного предмета. Профессор одобрительно улыбнулась.

-Теперь попробуйте починить сломанный вами карандаш. Специальных движений палочкой для этого не требуется. Просто прикоснитесь к границе слома кончиком палочки… У вас есть пятнадцать минут.

Поняв, что терять время не в их интересах, первокурсники принялись чинить сломанные ими карандаши. Они выкрикивали заклинания, ударяли палочкой по половинкам, из-за чего половинки разлетались по классу, окружённые ореолами красных искр. Только чудом никто из учеников не поджёг карандаши, и профессор уже думала, что никто не сможет починить сломанный предмет до конца урока, когда та самая девушка из Рейвенкло, которая первой справилась с конспектированием, прикоснулась к половинкам карандаша, и, засветившись белым светом, обломки потянулись друг к другу. Через секунду никто бы и не подумал, что карандаш когда-то был сломан. Профессор одобрительно улыбнулась.

-Отличная работа, мисс Вайн. Десять баллов Рейвенкло и плюс вы освобождаетесь от выполнения домашней работы. Остальных попрошу переписать задание с доски.

Она прикоснулась палочкой к доске, и слова, которые были на ней ранее, растворились, а вместо них появилась новая надпись.

Домашнее задание:

  1. Напишите конспект того, о чём прочитали в учебнике.
  2. Как вы справились с заклинанием? (работа должна быть не меньше, чем на 1 лист Word 12 шрифтом).


Сopyright © Hogwarts of Remus,
Designed by MaryI.

Hosted by uCoz